Восстановление и перевод

 

С полной информацией о процедуре восстановления и перевода студентов Вы сможете ознакомиться в "Положении о промежуточной аттестации, отчислении, восстановлении, переводе из других образовательных организаций, с одной образовательной программы на другую студентов ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России".

Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) скачать.

Сроки восстановления и перевода на осенний семестр 2015-2016 уч. год:

1.       Прием документов от претендентов на восстановление и перевод - с 20 июля 2015 г. до 17 августа 2015 г.

2.       Тестирование – 24 августа 2015 г.

3.       Результаты тестирования – 26 августа 2015 г.

4.       Заседание аттестационной комиссии – 27 августа 2015 г.

 

 
 
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
необходимых для восстановления и перевода на осенний семестр 2014/2015 учебного года в СЗГМУ им. И.И.Мечникова
 
Восстановление     Перевод
  • заявление;
  • академическая справка (только оригинал!) или диплом о неполном высшем образовании;
  • документ о среднем общем или профессиональном образовании (оригинал)
  • копия паспорта;
  • медицинская справка (086-У), заверенная в здравпункте Университета;
  • сведения из военно-учетного стола Университета (для мужчин).
  • заявление;
  • копия зачетной книжки с указанием количества аудиторных часов или копия академической справки с уточнением «продолжает обучение»;
  • копия паспорта;
  • справка о форме обучения в вузе (бюджетная/контрактная);
  • медицинская справка (086-У), заверенная в здравпункте Университета;
  • сведения из военно-учетного стола Университета (для мужчин);
  • академическая справка (оригинал) с номером и датой приказа об отчислении;
  • документ о среднем общем или профессиональном образовании (оригинал).
 

Документы, выделенные жирным шрифтом, необходимы для допуска на комиссию по восстановлению и переводу.
Остальные документы потребуются для зачисления в случае положительного решения комиссии.
 
ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН
для проведения междисциплинарного тестирования со студентами,
претендующими на восстановление и перевод  в ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России 
осенний семестр 2015-2016 учебный год
 

Курс

Семестр

Наименование дисциплины

МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ  ФАКУЛЬТЕТ

2

3

·      Анатомия человека, топографическая анатомия (за 2-ой семестр)

·      Биология, экология

3

5

·      Биологическая химия

·      Нормальная физиология

4

7

·      Общая гигиена, социально-гигиенический мониторинг

    (модуль «Общая гигиена)

·      Пропедевтика внутренних болезней

5

9

·      Коммунальная гигиена (за 7-ой и 8-ой семестры)

6

11

·      Гигиена питания

·      Общественное здравоохранение и здоровье

ЛЕЧЕБНЫЙ  ФАКУЛЬТЕТ, ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ

2

3

·      Анатомия (за 1-ый и 2-ой семестры)

·      Биология

3

5

·      Биохимия

·      Нормальная физиология

4

7

·      Фармакология

·      Пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика

5

9

·      Факультетская терапия, профессиональные болезни

·      Факультетская хирургия, урология

·      Акушерство и гинекология (за 7-ой и 8-ой семестры)

6

11

·      Внутренние болезни (за 9-ый и 10-ый семестры)

·      Хирургические болезни (за 9-ый и 10-ый семестры)

·      Акушерство и гинекология (раздел «Гинекология»)

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ  ФАКУЛЬТЕТ

2

3

·      Анатомия человека – анатомия головы и шеи

·      Биология

 
Перечень документов, необходимых для восстановления
на факультет иностранных учащихся
на осенний семестр 2015/2016 учебного года в СЗГМУ им. И.И.Мечникова
  1. Академическая справка; 
  2. Документ о среднем общем или профессиональном образовании с нотариально заверенным  переводом на русский язык;
  3. Паспорт и его ксерокопия;
  4. Нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык;
  5. Данные рентгенологического исследования;
  6. Справка с фотографией о сдаче документов для постановки на миграционный учет, выданная сотрудником деканата ФИУ, обеспечивающего миграционный учет (для граждан, прибывших в режиме визового въезда по приглашению Университета);
  7. Копии паспорта с визой, миграционной картой и отрывной частью бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания с отметкой сотрудника деканата ФИУ, обеспечивающего миграционный учет (для граждан, прибывших в визовом  режиме по туристической, гостевой или рабочей визе);
  8. Копии паспорта, миграционной карты и отрывной части  бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания с отметкой сотрудника деканата ФИУ, обеспечивающего миграционный учет (для граждан, прибывших в безвизовом режиме, которые должны встать на миграционный учет самостоятельно);
  9. Договор на проживание в общежитии с квитанцией об оплате (для  граждан, проживающих в период восстановления в общежитии Университета).

По вопросам восстановления и перевода - отдел планирования и организации учебного процесса: e-mail: [email protected]

 


  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter